Компания Метроджет - это гипер-мега-эконом класс. Расстояние между сидениями рассчитано только на субтильных подростков не более полутора метров ростом. Но 2 часа вынести можно
было легко лететь
было легко лететь
без нареканий слава Богу
без нареканий слава Богу
если бы не задержка рейса, то все прекрасно!
если бы не задержка рейса, то все прекрасно!
Перелет был авиакомпанией Когалымавиа. Сначало это меня насторожило, впервые узнала о существовании такой компании и боялась, что будет задержка рейса, а этого не хотелось, т.к. летили с маленьким ребенком. Но вылетели мы четко по расписанию. А вылет обратно мне кажется минут на 5 даже раньше был. Поэтому работой авиакомпании Когалымавиа мы очень довольны!
Перелет был авиакомпанией Когалымавиа. Сначало это меня насторожило, впервые узнала о существовании такой компании и боялась, что будет задержка рейса, а этого не хотелось, т.к. летили с маленьким ребенком. Но вылетели мы четко по расписанию. А вылет обратно мне кажется минут на 5 даже раньше был. Поэтому работой авиакомпании Когалымавиа мы очень довольны!
проффесиональный экипаж и озывчивые стюардессы
проффесиональный экипаж и озывчивые стюардессы
Старый самолет, грязный
Старый самолет, грязный
Когда летели обратно, аэробус Метроджета опять попался тесный - коленки упирались...
Когда летели обратно, аэробус Метроджета опять попался тесный - коленки упирались...
Колавиа задержала обратный вылет больше чем на сутки из-за неисправности самолета. Информации не предоставили никакой, лишь объявили: рейс задержан по техническим причинам. В первый вечер всё было как полагается: через 2 часа дали воду, через 4 часа - сэндвич, вечером расселили по отелям. На следующий день привезли в аэропорт к 4 часам дня и забыли о нас. Вылет без конца переносили то на час, то на два, ни воды, ни еды больше не было. За 2 дня к нам ни разу не вышли представители и от Колавиа, ни от Корала, ни от Туи (половина пассажиров была из Корала, половина из Туи). Какие-то крохи информации, граничащей со слухами, можно было почерпнуть только от служащих аэропорта. Звонки представителям Колавиа, Корал, Туи, а также в консульство результата не дали. Представитель Колавия сказал по телефону, что за нами прилетел второй борт, что было неправдой. Мы не знали, какая неисправность в самолете, чинится ли он вообще и когда будет готов к вылету. И лишь около 12 ночи нас посадили в самолет, и капитан принес извинения, сказав, что авиакомпания так и не выслала за нами второй борт.
Колавиа задержала обратный вылет больше чем на сутки из-за неисправности самолета. Информации не предоставили никакой, лишь объявили: рейс задержан по техническим причинам. В первый вечер всё было как полагается: через 2 часа дали воду, через 4 часа - сэндвич, вечером расселили по отелям. На следующий день привезли в аэропорт к 4 часам дня и забыли о нас. Вылет без конца переносили то на час, то на два, ни воды, ни еды больше не было. За 2 дня к нам ни разу не вышли представители и от Колавиа, ни от Корала, ни от Туи (половина пассажиров была из Корала, половина из Туи). Какие-то крохи информации, граничащей со слухами, можно было почерпнуть только от служащих аэропорта. Звонки представителям Колавиа, Корал, Туи, а также в консульство результата не дали. Представитель Колавия сказал по телефону, что за нами прилетел второй борт, что было неправдой. Мы не знали, какая неисправность в самолете, чинится ли он вообще и когда будет готов к вылету. И лишь около 12 ночи нас посадили в самолет, и капитан принес извинения, сказав, что авиакомпания так и не выслала за нами второй борт.
Туда 1, рейс был задержен на 3 часа, все были уставшие, злые, включая стюардес. Обратно 5, все вовремя. взлет и посадка замечательные. Стюарты веселые, доброжелательные. Просто большое спасибо экипажу.
Колавиа задержала обратный вылет больше чем на сутки из-за неисправности самолета. Информации не предоставили никакой, лишь объявили: рейс задержан по техническим причинам. В первый вечер всё было как полагается: через 2 часа дали воду, через 4 часа - сэндвич, вечером расселили по отелям. На следующий день привезли в аэропорт к 4 часам дня и забыли о нас. Вылет без конца переносили то на час, то на два, ни воды, ни еды больше не было. За 2 дня к нам ни разу не вышли представители и от Колавиа, ни от Корала, ни от Туи (половина пассажиров была из Корала, половина из Туи). Какие-то крохи информации, граничащей со слухами, можно было почерпнуть только от служащих аэропорта. Звонки представителям Колавиа, Корал, Туи, а также в консульство результата не дали. Представитель Колавия сказал по телефону, что за нами прилетел второй борт, что было неправдой. Мы не знали, какая неисправность в самолете, чинится ли он вообще и когда будет готов к вылету. И лишь около 12 ночи нас посадили в самолет, и капитан принес извинения, сказав, что авиакомпания так и не выслала за нами второй борт.
Туда 1, рейс был задержен на 3 часа, все были уставшие, злые, включая стюардес. Обратно 5, все вовремя. взлет и посадка замечательные. Стюарты веселые, доброжелательные. Просто большое спасибо экипажу.