На ОООчень достойном уровне!!!
На ОООчень достойном уровне!!!
Отельный гид была немного хамовата и не охотно отвечала на наши вопросы из-за того,что отказались покупать экскурсии
Отельный гид была немного хамовата и не охотно отвечала на наши вопросы из-за того,что отказались покупать экскурсии
В а/п привезли к обратному рейсу по расписанию, хотя уже было известно о большой задержке. Представитель компании на вопрос об оформлении taxfree сказала "ну там, слева", и не удосужилась выйти со всеми в терминал.
В а/п привезли к обратному рейсу по расписанию, хотя уже было известно о большой задержке. Представитель компании на вопрос об оформлении taxfree сказала "ну там, слева", и не удосужилась выйти со всеми в терминал.
TUI. Предложили интересную экскурсию на острова Эгейского моря. Очень понравилось. Вовремя сообщили о времени выезда из отеля и с комфортом доставили в аэропорт.
TUI. Предложили интересную экскурсию на острова Эгейского моря. Очень понравилось. Вовремя сообщили о времени выезда из отеля и с комфортом доставили в аэропорт.
не понравился трансфер от компании Tui, были накладки
не понравился трансфер от компании Tui, были накладки
Гида на обратном пути было не видно и не слышно
Гида на обратном пути было не видно и не слышно
Не достаточно информации при встрече, отсутствие гидов при отъезде
Не достаточно информации при встрече, отсутствие гидов при отъезде
Большой список отелей, хотелось бы , чтобы отели в Аланью подбирались без разбросов территориально.
Большой список отелей, хотелось бы , чтобы отели в Аланью подбирались без разбросов территориально.
Отельный гид не понравился (опоздал на 40 минут, не привез наши документы, не записал нас на бесплатную экскурсию, информацию об обратном перелете написал только после напоминания, хорошо,что пришла смс от айтур!
Отельный гид не понравился (опоздал на 40 минут, не привез наши документы, не записал нас на бесплатную экскурсию, информацию об обратном перелете написал только после напоминания, хорошо,что пришла смс от айтур!
Гиды недостаточно клиентоориентированы
Гиды недостаточно клиентоориентированы