Встретили-проводили , без особых претензий. Длительные остановки трансфера, особенно в день прибытия, после бессонной ночи, слегка раздражают.
На хорошем уровне. Проблем никаких не возникало.
Никого почти не ждали, группа на транспортировку быстро собралась.Заселили сразу.
Усі трансфери та екскурсії відбувалися чітко за розкладом. Приймаюча сторона спрацювала злагоджено, на відмінно.
слегка не организоваанно
подобрали отличный номер. За время отдыха принесли тарелку с фруктами. Все приветливые и решали оперативно любые вопросы
Самые худшие впечатления - бесколезные гиды на трансфере (нет информации по работе трасс, все негативные моменты стараются замалчивать, ответы в духе позже будет известно и тд, гид пил виски с туристами в автобусе), Отельный гид собрал деньги за экскурсию в понедельник, в пятницу после нашего вопроса сообщил об отмене экскурсии на шарах но подтвердил общую экскурсию по кападокии на субботу и назначил время выезда. В 22-35 гид позвонил сказать что для нас нет гида и места в автобусе и экскурсия не состоится. нам пришлось самостоятельно организовывать себе тур в 11 вечера в пятницу, брать машину в прокат, возврат денег за экскурсию на произведен и по словам гида занимает 8-10 дней. Абсолютно наплевательское и безразличное отношение к туристам, непонятно зачем вообще нужен туроператор на таком туре
Все как всегда прошло хорошо. Проблем не было.
Встреча прошла идеальна, всё отработано
Принимающая гид была не очень любезна и довольна прилетом туристов
Обещают что то и не держат слово. Лучше сразу правду, чтобы для туристов потом не было сюрпризов.
Обещают что то и не держат слово. Лучше сразу правду, чтобы для туристов потом не было сюрпризов.
Обещают что то и не держат слово. Лучше сразу правду, чтобы для туристов потом не было сюрпризов.
Хорошо.
Молодцы
Очень хорошо встретили, помогали во всем. Дружелюбные все. Уборка номера была на отлично. Кормили вкусно, особенно рыба была хороша. Фрукты все по сезону, у нас была папайя, ананас, бпнаны, апельсины, гуава и гуаджаба.
Все прекрасно, замечаний нет
Оператор Corel не ориентирован на клиентов. 1. Отдельно надо говорить по авиакомпанию, с которой сотрудничает оператор. 2. Гид в отел не заинтересован в своей работе, или во мне, как клиенту сервиса) компании. Взяли оплату за экскурсию и за 2 дня её отменили. В итоге, я не попала на единственную экскурсию, на которую, действительно хотела. Извинений тоже не услышала... .
Очень хороший гид Фади помогающий во всех вопросах с вязанные с проживанием, сопровождением, отправлением и т.д.
трансфер в отель был откровенно говоря НЕ ОЧЕНЬ... багаж грузили в салон через окно...