Понравился сервис компании Пегас Туристик. Особенно менеджер в отеле. Отличный парень с неплохим чувством юмора. После его презентации дополнительных услуг и туров, захотелось приобрести несколько. Видимо не пропускал занятия по "захвату" клиентов. :)
Понравился сервис компании Пегас Туристик. Особенно менеджер в отеле. Отличный парень с неплохим чувством юмора. После его презентации дополнительных услуг и туров, захотелось приобрести несколько. Видимо не пропускал занятия по "захвату" клиентов. :)
Принимающая сторона "Пегас туристик". От аэропорта Шарм-Эль-Шейха до Табы ехать 3-4 часа. Встречающий гид на каждом привале хотел нас бросить, ссылаясь на то, что ему пора домой. Нас ехало 6 человек в отель Хилтон, и только благодаря общей настойчивости и возмущению, гид нас сопроводил до отеля!!! По расказам других отдыхающих, кто ехал один или двоем, всех встречающий гид от "Пегас туристик" бросил на полдороге, их довозил одинокий водитель, который не проводил даже до ресепшена. Экскурсии у "Пегаса" покупать не стали, т.к. за ранее почитали отзывы туристов и знали где купить лучше и дешевле, но на собрание с гидом пришли послущать об предложенных экскурсиях и получили подтверждение, описанное в отзывах туристов, как врут гиды. Например, гиды уверяют, что перейти границу с Израилем очень трудно и не всех пустят, а у "Пегаса" так называемый "зеленый коридор" и нет проблем. Но когда мы проходили границу с Израилем с другой Компанией, то туристы от "Пегаса" стояли также в общей очереди и на вопросы возмущенных туристов о том, что им обещали "зеленый коридор" гиды ничего не отвечали. Можно еще приводить примеры...
Принимающая сторона "Пегас туристик". От аэропорта Шарм-Эль-Шейха до Табы ехать 3-4 часа. Встречающий гид на каждом привале хотел нас бросить, ссылаясь на то, что ему пора домой. Нас ехало 6 человек в отель Хилтон, и только благодаря общей настойчивости и возмущению, гид нас сопроводил до отеля!!! По расказам других отдыхающих, кто ехал один или двоем, всех встречающий гид от "Пегас туристик" бросил на полдороге, их довозил одинокий водитель, который не проводил даже до ресепшена. Экскурсии у "Пегаса" покупать не стали, т.к. за ранее почитали отзывы туристов и знали где купить лучше и дешевле, но на собрание с гидом пришли послущать об предложенных экскурсиях и получили подтверждение, описанное в отзывах туристов, как врут гиды. Например, гиды уверяют, что перейти границу с Израилем очень трудно и не всех пустят, а у "Пегаса" так называемый "зеленый коридор" и нет проблем. Но когда мы проходили границу с Израилем с другой Компанией, то туристы от "Пегаса" стояли также в общей очереди и на вопросы возмущенных туристов о том, что им обещали "зеленый коридор" гиды ничего не отвечали. Можно еще приводить примеры...
Работает все четко, без задержек
Работает все четко, без задержек
Все доброжелательные , вежливые.
Все доброжелательные , вежливые.
в отеле все молодцы! Гид Пегаса Азамат "не всегда молодец"
в отеле все молодцы! Гид Пегаса Азамат "не всегда молодец"
В этот раз Pegas был выше всех похвал, я не ожидала
В этот раз Pegas был выше всех похвал, я не ожидала
все хорошо выполнено
все хорошо выполнено
Быстро, профессионально, без лишних слов довезли до отеля, проводили до reseptin hotel.
Быстро, профессионально, без лишних слов довезли до отеля, проводили до reseptin hotel.
Как всегда, ничего кроме попытки впарить экскурсии. Но без эксцессов, и ладно.
Как всегда, ничего кроме попытки впарить экскурсии. Но без эксцессов, и ладно.
Пегас.Мененжеры работали внимательно.
Пегас.Мененжеры работали внимательно.