Несвоевременное информирование о дате вылета (самим пришлось искать информацию на сайте авиакомпании), неоправданно дорогие цены на экскурсии
Пегас - Купили путёвку в оранжевую бухту но получили её в урезанном виде. на претензии получили ответ ( пишите офицальную жалобу) ну каму няжен этот гемор .так что ладно проехали. .
Пегас - Купили путёвку в оранжевую бухту но получили её в урезанном виде. на претензии получили ответ ( пишите офицальную жалобу) ну каму няжен этот гемор .так что ладно проехали. .
Подразумеваем Пегас. Не порадовали.
Подразумеваем Пегас. Не порадовали.
Пегас
Пегас
все прошло нормально
все прошло нормально
Выбора не было - а этот отель только данный туроператор делает туры, а Пегас никогда не отличался хорошим сервисом
Выбора не было - а этот отель только данный туроператор делает туры, а Пегас никогда не отличался хорошим сервисом
Пегас-тур на высоте, все ОК!
Пегас-тур на высоте, все ОК!
Пегас! трансфер отвратителен! привезли последними! чуть не опоздали на самолёт!
Пегас! трансфер отвратителен! привезли последними! чуть не опоздали на самолёт!
Пегас
Пегас
В номере отсутствовали банные полотенца.Пришлось несколько раз спускаться в ресепшен,так как в номере,отсутствовала какая- либо информация,в том числе и телефонный справочник.Отношение к иностранным туристам,в частности к немецким,более доброжелательное,в чстности,предоставление-лучших номеров.Во многом (в этом)сами российские туристы,некоторые из которых,ведут себя не достаточно корректно(ведут себя шумно,злоупотребляют спиртным).После многочасового ночного перелета и почти трехчасовой поездки на автобусе,принимающий гид заявил,что расселение в отеле,будет после 1400(прилетели в 0700),что резко испортило настроение.Хотя расселение состоялось относительно быстро.На ресепшене должны работать приветливые,доброжелательные люди.
В номере отсутствовали банные полотенца.Пришлось несколько раз спускаться в ресепшен,так как в номере,отсутствовала какая- либо информация,в том числе и телефонный справочник.Отношение к иностранным туристам,в частности к немецким,более доброжелательное,в чстности,предоставление-лучших номеров.Во многом (в этом)сами российские туристы,некоторые из которых,ведут себя не достаточно корректно(ведут себя шумно,злоупотребляют спиртным).После многочасового ночного перелета и почти трехчасовой поездки на автобусе,принимающий гид заявил,что расселение в отеле,будет после 1400(прилетели в 0700),что резко испортило настроение.Хотя расселение состоялось относительно быстро.На ресепшене должны работать приветливые,доброжелательные люди.
да они нормальные всё же зависит от туристической сферы в данных странах)