Принимающая сторона - Пегас Туристик. Перед поездкой читала много негативных отзывов о работе их компании, о непрофессионализме и хамстве гидов, о невнимательности к туристам. Мои впечатления абсолютно противоположны. Все 4 гида, с которыми мне довелось контактировать, оставили о себе хорошее впечатление. Они дали всю необходимую информацию, отвечали на все интересующие туристов вопросы, предоставили все сведения о предлагаемых ими экскурсиях.
менеджеры Pegas работают отвратительно
менеджеры Pegas работают отвратительно
им пофигу на всех
им пофигу на всех
Пегас. Все четко, без накладок.
Пегас. Все четко, без накладок.
Ну русских мало где любят.Некоторые сотрудники хамы(((Хотя директор отеля просто прекрасный и добродушный человек!!!
Ну русских мало где любят.Некоторые сотрудники хамы(((Хотя директор отеля просто прекрасный и добродушный человек!!!
Все хорошо, хороший отельный гид. Никаких нареканий.
Все хорошо, хороший отельный гид. Никаких нареканий.
Были небольшие недостатки
Были небольшие недостатки
все оч. быстро и четко
все оч. быстро и четко
Вялый отельный гид
Вялый отельный гид
Впервые было страшно ехать в отель. Водитель ОЧЕНЬ быстро ехал. И руководство Пегаса не подготовила гидов к неприятным вопросам со стороны туристов, после трагедии с автобусом в Турции. Одна из туристок спросила о том, выспался ли водитель. Гид растерялась и брякнула, что сама боится ездить. Мне кажется. руководство Пегаса должно ожидать таких вопросов и морально готовить к ним своих сотрудников.
Впервые было страшно ехать в отель. Водитель ОЧЕНЬ быстро ехал. И руководство Пегаса не подготовила гидов к неприятным вопросам со стороны туристов, после трагедии с автобусом в Турции. Одна из туристок спросила о том, выспался ли водитель. Гид растерялась и брякнула, что сама боится ездить. Мне кажется. руководство Пегаса должно ожидать таких вопросов и морально готовить к ним своих сотрудников.
`PEGAS` одним словом