Частые вопросы

Подбор тура

Что входит в указанную в подборе тура стоимость?

Стоимость указана за номер (не за человека). То есть, если указана стоимость за размещение "двое взрослых", то она дана за двух человек, если за "двое взрослых и один ребенок", то за троих и т.д. В стоимость входит стоимость отеля, трансфера, перелета, указанного типа питания и страховки, если не указано другого. В стоимость не входит стоимость визы. Стоимость аэропортовых сборов иногда включена в стоимость, а иногда нет, в зависимости от предложения - это необходимо уточнять у менеджера.


Какой туроператор предлагает этот тур?

Мы торгуем по ценам туроператоров, и с цен туроператоров можем делать Вам скидки, предусмотренные нашей дисконтной системой или иными договоренностями. То есть для Вас не будет выгодней приобрести конкретный тур у туроператора, а не у нас. Напротив, если, приехав к нам офис, Вы например, решите приобрести тур в какой-то другой отель, и у другого оператора он будет дешевле, мы сможем Вам предложить его. В офисе у туроператора Вам никогда не предложат тур от своего прямого конкурента, особенно если он точно такой же, но дешевле... Опять же менеджер туроператора, при продаже тура, заинтересован, прежде всего, предложить Вам те отели с которыми работает данный оператор, особенно те отели, в которых он имеет «гарантированные номера», то есть такие номера, которые в любом случае должны быть проплачены. Мы же заинтересованы только в одном, что бы тур Вам понравился, и Вы пришли к нам ещё! И в выборе отеля руководствуемся только этим. Конечно, различные туроператоры отличаются друг от друга, прежде всего своей надежностью и репутацией. И этим мы тоже руководствуемся, когда рекомендуем вам приобрести тот или иной тур. Операторов мы называем, когда Вы приезжаете к нам в офис или, в случае удаленного оформления тура, во время оформления договора.


Мы смотрим предложения на Вашем сайте. Они все актуальны?

Мы стараемся, чтобы цены на нашем сайте максимально соответствовали действительности, но к сожалению мы не всегда успеваем вовремя удалять или изменять цены. Мы стараемся максимально полно отражать ситуацию на рынке. Поэтому, на нашем сайте представлены цены от 60 туроператоров с вылетом из Киева и примерно от 20 туроператоров с вылетом из регионов. Даже сами туроператоры не всегда успевают вовремя изменять цены на своих сайтах. Поэтому всегда желательно позвонить к нам в офис и уточнить, действительна ли конкретная цена, или нет, или можно отправить с сайта заказ тура, и тогда наш менеджер оперативно ответит Вам. В общем случае можно сказать, что наиболее вероятно соответствуют действительности цены на более удаленные даты, цены на ближайшие даты и "горящие туры" нужно обязательно проверять, так как места могут закончиться в любой момент, а цена может измениться как в большую так и в меньшую сторону , в зависимости от ценовой политики конкретного туроператора.


Я подобрал тур у Вас на сайте, как его приобрести?

Есть 2 варианта. 1. Покупка у нас в офисе Для того чтобы купить тур, необходимо приехать к нам в офис. При себе нужно иметь украинский паспорт для оформления договора, загранпаспорта (их ксерокопии, или просто данные) для бронирования и предоплаты (полной оплаты). 2. Удаленная покупка По Вашему запросу мы выставляем Вам счет, Вы оплачиваете, мы бронируем. Можно также для оплаты прислать курьера или знакомого.


Почему на один и тот же отель и даты разные цены?

Наш подбор тура показывает цены от многих туроператоров, работающих по данному конкретному направлению. Цены у разных операторов на один и тот же отель и одну и ту же дату могут сильно отличаются. Это позволяет Вам выбрать наиболее оптимальное предложение по конкретному отелю. Проверить наличие мест по конкретной цене Вы можете позвонив к нам в офис , или отправив заказ тура с нашего сайта. Наши менеджеры обязательно ответят Вам в самые короткие сроки.



Покупка и бронирование тура




Каков размер предоплаты за тур?

Если до вылета осталось больше двух недель, достаточно внести 30% от стоимости тура, остаток необходимо оплатить после полного подтверждения тура. Если до вылета остается меньше двух недель, то можно также внести 30%, а остаток привезти в течение суток после подтверждения бронирования. При покупке тура за один или два дня до вылета необходимо внести полную оплату.


Как долго ждать подтверждения от отеля?

Обычный срок подтверждения бронирования – от нескольких часов до трех суток. На пиковые даты (майские праздники, детские каникулы, Новый год) бывают исключения, и задержки с ответом от отелей до 3-5 суток.


В какой валюте можно оплатить тур?

Мы принимаем только гривны. Оплата производится по внутреннему курсу компании, который устанавливается ежедневно. Позвонив нам Вы можете узнать текущий курс компании.



Все про горящие (горячие) туры




Что такое горящие туры?

Горящие туры – это не проданные путевки с вылетами на ближайшие даты.


Туроператор или турагентство?

Цены на путевки диктует туроператор, а турагентство, продав этот тур получает комиссию.


Почему же тур горит?

Бывают такие ситуации, когда тур стоит ровно столько, сколько авиаперелет или даже дешевле...


Что такое Отказной тур?

Отказной тур – это путевка, которую туристы выкупили заблаговременно, но в силу жизненных обстоятельств не смогли поехать на отдых.


Где можно приобрести горящие туры?

Конечно, у нас :)


Когда бывают в продаже горящие туры?

В периоды низкого спроса – середина января, середина мая, начало декабря и т.д.


В какие страны бывают горящие путевки?

Чаще всего горящие туры продаются в массовые безвизовые страны с перелетом на чартерных рейсах.


Что такое Чартерный рейс?

Чартерный рейс – рейсы, которые выполняются авиакомпанией по заказу туроператора и не имеют четкого расписания.


Почему авиабилет на чартерный рейс стоит дешевле?

Стоимость авиабилетов на чартерный рейс намного дешевле, чем на регулярный, так как в цену билета на регулярном рейсе заложены все риски.


В каком случае лучше покупать путевку заранее?

Если вы хотите попасть в конкретный отель :)


Для какой категории туристов подходит покупка горящих туров?

Если вы легки на подъем, не сильно придирчивы к отелю...



Операторы




TEZ TOUR

Компания TEZ TOUR является одной из ведущих туристических компаний в Украине и лидером по отправке украинских туристов за рубеж.

CORAL TRAVEL

Бренд Coral Travel позиционируется на укранском рынк как марка надежности и качества.Компания развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества.

Pac Group

Туроператорская компания Pac Group была образована в 1989 г. и с тех пор занимает лидирующее положение по направлению Италия.

TUI

Одна из ведущих туристических компаний Украины, основана в 2009 году на базе украинской компании “Вояж Киев” и сети туристических агентств “Галопом по Европам”. В 2013 году в состав компании TUI Ukraine вошел один из сильнейших туроператоров Украины - Turtess Travel, что обеспечило TUI лидерские позиции на туристическом рынке в качестве крупнейшего многопрофильного туроператора.

Pegas Touristik

“Пегас туристик”, являясь одним из признанных лидеров украинского рынка путешествий и туризма. предлагает отдых в самых красивых местах мира. Девиз “Гости - прежде всего” - остается неизменным со дня открытия компании.

ANEX TOUR

Туроператор предлагает отдых от эконом до элитного VIP уровня по всем направлениям. Широчайший ассортимент отельной базы и видов отдыха обновляется, а качество сервиса улучшается с каждым годом.

Туристический клуб

Компания начала свою работу в 1995 году, и сразу заняла прочные позиции в туристической отрасли. Это стало возможным благодаря принципиально новому подходу к ведению туроператорской деятельности, а также большому профессиональному опыту команды высококвалифицированных специалистов, давно и успешно работающих на туристическом рынке.

Я нахожусь в другом городе, как мне произвести оплату?

На настоящий момент есть несколько способов удаленной покупки тура:
1. У Вас есть представители в Киеве или Харькове, которые могут прийти к нам, и оплатить за Вас тур.
2. Безналичная оплата. Мы выставляем Вам счет для оплаты, который можно оплатить в любом банке Украины.
3. Оплата через систему Приват24.




Вылет, прилет, документы




Где, когда, как и во сколько я получаю пакет документов для поездки?

Все зависит от оператора и авиакомпании. Обычно документы выдаются за 2 дня до вылета, в нашем офисе. Бывает и так, что выдаем заранее – за 5 или даже 7 дней. Когда открывают доступ к печати документов, мы об этом сразу сообщаем клиентам. Также Вы всегда можете позвонить нам, чтобы уточнить, когда будут документы.


Я еду с ребенком, какие документы при вылете мне потребуются?

Необходимо взять с собой на вылет оригинал свидетельства о рождении ребенка, независимо, едет ли ребенок с одним из родителей или с обоими. Также, если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, нужно нотариально заверенное согласие на выезд от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц (бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя) обязательно нужно сделать нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей.


Во сколько я должен приехать в аэропорт в день вылета?

В большинстве случаев, регистрация пассажиров и сдача багажа на рейс начинаются за 2 часа до вылета и заканчиваются за 40 минут до вылета. На некоторые направления (Нью-Йорк, Пекин, Дубай, Амман) - регистрация начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за 1 час до вылета. Информация о прибытии в аэропорт прописывается в Памятке туриста и выдается накануне вместе с остальными документами.


Некоторые факты о нас:

  • 1Мы работаем более 23 лет
  • 2За годы работы мы создали отличный сервис
  • 3Скидки и бонусы для клиентов
  • 4Работаем без праздников и выходных
  • 5Собственные офисы в разных городах
  • 6Можно купить тур онлайн
  • 7Принимаем и наличные и карты
Посмотреть полный список фактов