До встречи с отельным гидом нет информации о том куда обращаться с вопросами и где что расположено. Хотелось бы, чтобы либо встреча с гидом была в день прилета, либо во время трансфера предоставляли информацию хотя бы о времени работы ресторанов.
До встречи с отельным гидом нет информации о том куда обращаться с вопросами и где что расположено. Хотелось бы, чтобы либо встреча с гидом была в день прилета, либо во время трансфера предоставляли информацию хотя бы о времени работы ресторанов.
Не всегда были на связи.Не могли решить некоторые вопросы.
Не всегда были на связи.Не могли решить некоторые вопросы.
заботливые
заботливые
без проблем
без проблем
Пунктуальны и доброжелательны
Пунктуальны и доброжелательны
При оформлении визы под вывеской Анекса стоят посторонние люди и наглым образом обманывают туристов и берут не 15, а 17 долларов за визу, а если покупаешь визу в банке, то не хотят давать регистрационную карточку,т.к. купили не у них
При оформлении визы под вывеской Анекса стоят посторонние люди и наглым образом обманывают туристов и берут не 15, а 17 долларов за визу, а если покупаешь визу в банке, то не хотят давать регистрационную карточку,т.к. купили не у них
трансфер из аэропорта и обратно нормально, отельный гид - невнятный
трансфер из аэропорта и обратно нормально, отельный гид - невнятный
Анекс-Тур
Анекс-Тур
Annex Tour
Annex Tour
Возмущают обязательные заезды в магазины, где пытаются что-то впарить. Платишь деньги за экскурсию в Луксор, а тебе не дают времени храм посмотреть, ради которого ты ехал, зато везут на парфюмерную фабрику. Или забирают из отеля перед вылетом на пол часа раньше, чтобы завезти в магазин сладостей. Кому из туристов это нравится?
Возмущают обязательные заезды в магазины, где пытаются что-то впарить. Платишь деньги за экскурсию в Луксор, а тебе не дают времени храм посмотреть, ради которого ты ехал, зато везут на парфюмерную фабрику. Или забирают из отеля перед вылетом на пол часа раньше, чтобы завезти в магазин сладостей. Кому из туристов это нравится?